C 9-30 до 18-00 сб и вс - выходные дни

Наш адрес: г.Москва, ул.1-я Дубровская д.13А, строение 2.
Каталог товаров
Специальное предложение
Новости
12.05.2016 МАКСимально комфортные условия труда для ведущей российской отраслевой компании!

Коллекция «МАКС» теперь в офисе компании ООО «Газтестконсалтинг»

28.04.2016 Коллекция мебели "НЕО" в офисе университета МИИТ

Компания «Славянская мебель» завершила проект оснащения учебно-административного корпуса Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ)

01.12.2015 Славянская мебель презентовала новинки на выставке Мебель-2015

Компания Славянская мебель представила новинки офисной мебели на выставке Мебель-2015 в столичном Экспоцентре. Фото мебели и краткие итоги мероприятия...

Все новости

Акции sale.jpg
Главная Блоги

Дизайн-проект мебели в офис

Автор: rntk_elena
Дизайн-проект мебели в офис

Любой руководитель, стремящийся к развитию своего бизнеса и ставящий перед собой амбициозные цели, рано или поздно задумывается о соответствии интерьера офиса имиджу фирмы. Придумать и реализовать идею создания гармоничного, повышающего эффективность работы пространства, — задача интересная, но в то же время очень непростая. Стоимость выполнения дизайн-проекта в дизайнерской студии довольно высока. К счастью, некоторые производители офисной мебели предлагают данную услугу бесплатно вне зависимости от факта заключения договора.

Зачем нужен дизайн-проект мебели?

Один из основных вопросов организации пространства офисных помещений — грамотная расстановка мебели. Даже самая дорогостоящая стильная мебель может быть размещена таким образом, что пользоваться офисом будет просто-напросто неудобно. И наоборот, доступная мебель эконом-класса, расположенная в соответствии с правилами эргономики, обеспечит комфорт и повысит эффективность труда персонала.

Мебель необходимо расставлять так, чтобы помещения были не только удобными, но и стилистически выверенными. Офис, оформленный в стиле хай-тек или минимализм, должен быть достаточно свободным, светлым, словно наполненным воздухом. Загромождение его мебелью неприемлемо.

Еще один важный фактор — зонирование пространства, в чем мебель является лучшим помощником. В просторном кабинете руководителя можно образовать сразу три зоны: рабочую зону, зону отдыха и переговорную зону, причем последние две могут быть объединены в одну. Аналогичным образом можно поступить и в кабинетах сотрудников, например, выделив зону приема посетителей. Естественно, мебель в каждом случае расставляется исключительно в соответствии с современными стандартами, устанавливающими необходимый уровень освещенности, расстояние до приборов кондиционирования и отопления, площадь отдельного рабочего места и другие нормы.

Этапы разработки дизайн-проекта

Сначала следует определиться с тем, как офис будет выглядеть. В зависимости от принятого решения выбирается та или иная коллекция мебели. Как правило, любая коллекция состоит из множества самых различных элементов, комплектуя которые, можно наиболее оптимально организовать рабочие процессы.

В предпроектном исследовании специалисты, ответственные за расстановку мебели, интервьюируют руководителей и топ-менеджеров компании на предмет выявления требований к рабочей среде, к безопасности и к дизайну. Обязательно проводятся замеры помещений, анализируются их архитектурные особенности и планировка. Все это в комплексе служит основой для технического задания.

Результаты составления дизайн-проекта мебели в офис:

  • правильное разделение офиса на зоны,
  • эффективная организация работы сотрудников,
  • беспрепятственное перемещение по офису,
  • удобное подключение рабочих мест к сетям (силовым и информационным),
  • экономия пространства,
  • поддержание здоровья и хорошего самочувствия сотрудников,
  • обеспечение личного пространства при возможности свободного общения,
  • аккуратное хранение документов и личных вещей персонала.

Каждый проект индивидуален — он четко отражает потребности руководства и сотрудников конкретной компании. Все тонкости могут учесть только профессионалы, имеющие достаточный опыт в разработке дизайн-проектов мебели в офис. При этом они принимают во внимание и назначение, и размер помещений, и предпочтения заказчика, и эргономику использования отдельных элементов мебели в частности и всего комплекта в целом.

Вернуться к списку...

Товар добавлен в корзину!

Заказать обратный звонок
Теперь Вам не нужно звонить нам.
Мы сами Вам позвоним, где бы Вы ни были!
Это бесплатно для Вас.



поля, отмеченные символом *,обязательны к заполнению

СТОИМОСТЬ ПО МОСКВЕ. Стоимость доставки офисной мебели 5% от суммы счёта в пределах Москвы (включая Митино, Бутово, Жулебино, Куркино, Ново-Косино, Солнцево), но не менее 900 рублей.

При выписке счета на сумму более 50 000 руб. доставка осуществляется БЕСПЛАТНО в пределах г. Москвы.

СТОИМОСТЬ ЗА ПРЕДЕЛАМИ МОСКВЫ. Стоимость доставки за пределы Москвы составляет 5% от суммы счета плюс 40 руб. за каждый километр от МКАД, но не менее 900 руб.

ПОДЪЁМ НА ЭТАЖ. Доставка производится до 2-го этажа и выше при наличии грузового лифта. При отсутствии грузового лифта, начиная со 2-го этажа, устанавливается наценка равная 1,5% от стоимости мебели за каждый этаж.

СРОК ДОСТАВКИ. Доставка осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента прихода денег на счет Поставщика по предварительному согласованию с ответственным лицом Заказчика.

ВРЕМЯ ДОСТАВКИ. Поставщик обязуется доставить мебель согласно счёту по адресу Заказчика указанному в данном счёте. Доставка осуществляется в пределах Москвы с 10 до 18 часов по рабочим дням, возможность и стоимость работ за пределами Москвы оговариваются отдельно.

ПРОЕЗД МАШИНЫ. Заказчик, в лице указанного ответственного сотрудника, обязан в оговоренное время обеспечить встречу и свободный проезд автомашины до подъезда адресата и свободный проход грузчиков к месту доставки и сборки мебели, а также освободить помещения для установки собираемой мебели. В случае отсутствия возможности добраться до подъезда адресата на автомашине, за каждые 10 метров проноса мебели до подъезда устанавливается наценка равная наценки за этаж (см. выше).

ДОВЕРЕННОСТЬ. Товар передаётся представителю Заказчика только при наличии правильно оформленной доверенности.

ФОРС-МАЖОР. В случае срыва доставки мебели по вине Заказчика повторная доставка осуществляется в сроки, определяемые Поставщиком, но не позднее чем через 10 дней.

ДОСТАВКА ДЛЯ ОПТОВИКОВ.

Доставка мебели на территорию транспортных компаний стоимость доставки составит:
Наверх