C 9-00 до 18-00 сб и вс - выходные дни

Наш адрес: г. Москва ул. Бирюсинка, д.7, стр.1, эт.2, комната XIX/1
Каталог товаров
Специальное предложение
Новости
Акции sale.jpg
Главная Блоги

Кабинет «Директор»

Автор: rntk_elena
Кабинет «Директор»

Кабинет руководителя Директор предназначен для энергичных и деятельных людей, знающих цену времени и привыкших, что все необходимое для работы находится под рукой. Функциональность мебели для кабинета руководителя — одна из главных ее характеристик. Оперативность и правильность принимаемых решений, результативная обработка объемного потока информации, сохранение работоспособности на протяжении всего рабочего дня во многом зависит от обстановки в помещении, где трудится человек.

Купить кабинет руководителя Директор — значит оборудовать место ответственного сотрудника в современном деловом стиле, согласно последним достижениям эргономики и дизайна. Набор мебели способствует решению многих задач, одной из которых является оптимальная организация рабочего пространства. Конфигурация столов с тумбами и приставками, возможность их комбинации с различными дополнительными элементами открывают широкие возможности для создания индивидуального облика кабинета, соответствующего вкусам и уподобаниям работающего здесь человека.

Характерные особенности кабинета Директор

Любой психолог подтвердит, что максимальная продуктивность труда, особенно умственного, достигается в обстановке комфорта и спокойствия, когда ничто не раздражает, не отвлекает взгляд и не мешает сосредоточиться. Изысканность и четкость линий кабинета руководителя Директор, мягких, тщательно отработанных контуров и сочетания цветов, наиболее приятных глазу, выгодно отличает его среди комплектов аналогичного назначения.

Производится кабинет в цветах:

  • ольха;
  • береза;
  • венге;
  • мерано;
  • орех.

Цена кабинета руководителя Директор в Москве позволяет приобрести его у компании «Славянская Мебель» как для топ-менеджеров небольших компаний, так и для руководящего звена крупных корпораций.

Особенности серии Директор позволяют использовать набор любой комплектности как для обстановки отдельного помещения с созданием замкнутого пространства, так и для применения в рабочей зоне типа «открытый офис». Мебель для персонала и кабинет руководителя выполнены в едином стиле и, кроме функциональности, несут психологическую нагрузку создания и поддержания корпоративного духа и объединения усилий для решения общих задач. Продажа кабинета руководителя Директор в Москве осуществляется как в отдельности, так и в комплекте с набором мебели для персонала, выполненной в едином стиле, или гармонирующей по цвету и форме с эстетикой «Директор».

Из чего сделан кабинет Директор

Цена кабинета руководителя Директор в Москве подразумевает использование для его создания только самых качественных и долговечных материалов, отличающихся не только отличной эстетикой внешнего вида, но и очень прочных и устойчивых клюбого рода посторонним воздействиям. Ведь кабинет — это, прежде всего, рабочая мебель. Любые переезды, перестановки, перепланировки, толчки, случайные удары, пролитый чай не должны повлиять на внешний вид и целостность конструкции.

Продажа кабинета руководителя Директор в Москве возможна в различной комплектации.

Сюда входят:

  • письменные столы (правые и левые);
  • тумбы;
  • брифинги;
  • конференц-столы;
  • шкафы разноуровневые;
  • гардеробы;
  • картотеки;

Столешницы, фронтальные поверхности, дверки шкафов и тумб покрыты прочным меламином, зарекомендовавшим себя как один из самых надежных материалов для офисной мебели. Столешницы изготовлены из ДСП толщиной 38 мм, боковины, тумбы и шкафы — из 18 и 25 миллиметровой ДСП с двухсторонним покрытием. Кромки, как наиболее подверженная ударам часть, обработана специальным двухмиллиметровым покрытием ABS. Вся фурнитура металлическая, петли и замки чрезвычайно прочные и надежные. Стекла ударопрочные, как матовые, так и прозрачные.

Покупка кабинета руководителя Директор с доставкой в Москве и установкой позволит решить сразу несколько проблем:

  • оборудовать помещение в духе времени;
  • придать лицу компании совершенно новый облик;
  • повысить эффективность работы руководителя;
  • сэкономить значительные средства.

Кроме того, исчезают все проблемы с ремонтом мебели. На протяжении всего гарантийного срока сотрудники компании устранят любые возможные неполадки и незначительные поломки.

Вернуться к списку...

Товар добавлен в корзину!

Заказать обратный звонок
Теперь Вам не нужно звонить нам.
Мы сами Вам позвоним, где бы Вы ни были!
Это бесплатно для Вас.



поля, отмеченные символом *,обязательны к заполнению

СТОИМОСТЬ ПО МОСКВЕ. Стоимость доставки офисной мебели 5% от суммы счёта в пределах Москвы (включая Митино, Бутово, Жулебино, Куркино, Ново-Косино, Солнцево), но не менее 900 рублей.

При выписке счета на сумму более 50 000 руб. доставка осуществляется БЕСПЛАТНО в пределах г. Москвы.

СТОИМОСТЬ ЗА ПРЕДЕЛАМИ МОСКВЫ. Стоимость доставки за пределы Москвы составляет 5% от суммы счета плюс 40 руб. за каждый километр от МКАД, но не менее 900 руб.

ПОДЪЁМ НА ЭТАЖ. Доставка производится до 2-го этажа и выше при наличии грузового лифта. При отсутствии грузового лифта, начиная со 2-го этажа, устанавливается наценка равная 1,5% от стоимости мебели за каждый этаж.

СРОК ДОСТАВКИ. Доставка осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента прихода денег на счет Поставщика по предварительному согласованию с ответственным лицом Заказчика.

ВРЕМЯ ДОСТАВКИ. Поставщик обязуется доставить мебель согласно счёту по адресу Заказчика указанному в данном счёте. Доставка осуществляется в пределах Москвы с 10 до 18 часов по рабочим дням, возможность и стоимость работ за пределами Москвы оговариваются отдельно.

ПРОЕЗД МАШИНЫ. Заказчик, в лице указанного ответственного сотрудника, обязан в оговоренное время обеспечить встречу и свободный проезд автомашины до подъезда адресата и свободный проход грузчиков к месту доставки и сборки мебели, а также освободить помещения для установки собираемой мебели. В случае отсутствия возможности добраться до подъезда адресата на автомашине, за каждые 10 метров проноса мебели до подъезда устанавливается наценка равная наценки за этаж (см. выше).

ДОВЕРЕННОСТЬ. Товар передаётся представителю Заказчика только при наличии правильно оформленной доверенности.

ФОРС-МАЖОР. В случае срыва доставки мебели по вине Заказчика повторная доставка осуществляется в сроки, определяемые Поставщиком, но не позднее чем через 10 дней.

ДОСТАВКА ДЛЯ ОПТОВИКОВ.

Доставка мебели на территорию транспортных компаний стоимость доставки составит:
Наверх