C 9-30 до 18-00 сб и вс - выходные дни

Наш адрес: г.Москва, ул.1-я Дубровская д.13А, строение 2.
Каталог товаров
Специальное предложение
Новости
12.05.2016 МАКСимально комфортные условия труда для ведущей российской отраслевой компании!

Коллекция «МАКС» теперь в офисе компании ООО «Газтестконсалтинг»

28.04.2016 Коллекция мебели "НЕО" в офисе университета МИИТ

Компания «Славянская мебель» завершила проект оснащения учебно-административного корпуса Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ)

01.12.2015 Славянская мебель презентовала новинки на выставке Мебель-2015

Компания Славянская мебель представила новинки офисной мебели на выставке Мебель-2015 в столичном Экспоцентре. Фото мебели и краткие итоги мероприятия...

Все новости

Акции sale.jpg
Главная Блоги

Кабинеты для двух руководителей: идеальное решение для продвинутого бизнеса

Автор: rntk_elena
Кабинеты для двух руководителей: идеальное решение для продвинутого бизнеса

Обустройство кабинета руководителя – задача легко и быстро выполнимая. А вот кабинет для двух руководителей зачастую требует особого подхода.

Этому могут быть разные причины:

  • специфика работы;
  • экономия места;
  • необходимость постоянного взаимодействия;
  • решение общих задач.

Как правило, кабинет для двух руководителей выглядит как совмещенный офисный стол, при этом его расположение может быть спроектировано разным образом. Также интересен вариант так называемых приставных столов, в котором оптимально сочетаются два рабочих места. Однако рабочие места руководителей могут быть оборудованы и по отдельности – здесь учитываются индивидуальные потребности каждого из них.

На что обратить внимание при покупке кабинета для двух руководителей

В условиях современного темпа развития бизнес деятельности владение какой-либо организацией или фирмой подразумевает участие в этом процессе определенных лиц, занимающихся непосредственно руководством компанией или отдельными ее отделами. Однако руководящее лицо может быть не одно, а два или более. В данном случае будет рациональней совместить их рабочие пространства, купив кабинет для двух руководителей в Москве.

Для того, чтобы не ошибиться в выборе, следует учитывать следующие факторы:

  • занимаемые должности;
  • сферы деятельности руководителей;
  • индивидуальные параметры и личные предпочтения;
  • места расположения;
  • эргономия офисного пространства.

Также перед тем, как купить кабинет для двух руководителей в Москве, следует учитывать и необходимость сохранения имиджа/престижа компании, исходя из специфики ее деятельности. Так как руководители могут заведовать двумя разными или же смежными отделами, важно все же придерживаться принципа индивидуальности. В кабинете кроме рабочего стола или двух должны присутствовать по два отдельных шкафа и тумбы. Если это невозможно, можно организовать офисное пространство таким образом, чтобы руководящие лица не чувствовали себя стесненными, а их взаимодействие было максимально плодотворным. Наилучшим вариантом обустройства кабинета для двух руководителей в Москве станет изготовление мебели на заказ.

Преимущества кабинета для двух руководителей

Главными преимуществами такого кабинета считаются:

  • экономия полезного пространства;
  • оптимальное зонирование офиса;
  • высокий уровень функциональности;
  • возможность совмещения разных дизайнерских взглядов и решений.

Также не маловажным преимуществом является цена кабинета для двух руководителей. Как правило, стоимость комплекта в Москве складывается в зависимости от выбранных моделей мебельных изделий и аксессуаров, использованных в их изготовлении материалов, типа стола и отдельных требований самого клиента.

Наилучшим вариантом станут недорогие кабинеты для двух руководителей. Такие комплекты позволяют организовать максимальный комфорт и идеальные условия труда двух лиц, занимающих руководящие должности. Также соблюдается принцип должностного соприкосновения, предполагающий развитие многосторонних деловых отношений, при этом без переплетения смежных видов деятельности. Таким образом, остановив выбор на кабинете для двух руководителей, можно оптимально организовать не только их рабочее пространство, но и их взаимодействие и активное сотрудничество – именно этими факторами и будет определяться успех всей компании.

Вернуться к списку...

Товар добавлен в корзину!

Заказать обратный звонок
Теперь Вам не нужно звонить нам.
Мы сами Вам позвоним, где бы Вы ни были!
Это бесплатно для Вас.



поля, отмеченные символом *,обязательны к заполнению

СТОИМОСТЬ ПО МОСКВЕ. Стоимость доставки офисной мебели 5% от суммы счёта в пределах Москвы (включая Митино, Бутово, Жулебино, Куркино, Ново-Косино, Солнцево), но не менее 900 рублей.

При выписке счета на сумму более 50 000 руб. доставка осуществляется БЕСПЛАТНО в пределах г. Москвы.

СТОИМОСТЬ ЗА ПРЕДЕЛАМИ МОСКВЫ. Стоимость доставки за пределы Москвы составляет 5% от суммы счета плюс 40 руб. за каждый километр от МКАД, но не менее 900 руб.

ПОДЪЁМ НА ЭТАЖ. Доставка производится до 2-го этажа и выше при наличии грузового лифта. При отсутствии грузового лифта, начиная со 2-го этажа, устанавливается наценка равная 1,5% от стоимости мебели за каждый этаж.

СРОК ДОСТАВКИ. Доставка осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента прихода денег на счет Поставщика по предварительному согласованию с ответственным лицом Заказчика.

ВРЕМЯ ДОСТАВКИ. Поставщик обязуется доставить мебель согласно счёту по адресу Заказчика указанному в данном счёте. Доставка осуществляется в пределах Москвы с 10 до 18 часов по рабочим дням, возможность и стоимость работ за пределами Москвы оговариваются отдельно.

ПРОЕЗД МАШИНЫ. Заказчик, в лице указанного ответственного сотрудника, обязан в оговоренное время обеспечить встречу и свободный проезд автомашины до подъезда адресата и свободный проход грузчиков к месту доставки и сборки мебели, а также освободить помещения для установки собираемой мебели. В случае отсутствия возможности добраться до подъезда адресата на автомашине, за каждые 10 метров проноса мебели до подъезда устанавливается наценка равная наценки за этаж (см. выше).

ДОВЕРЕННОСТЬ. Товар передаётся представителю Заказчика только при наличии правильно оформленной доверенности.

ФОРС-МАЖОР. В случае срыва доставки мебели по вине Заказчика повторная доставка осуществляется в сроки, определяемые Поставщиком, но не позднее чем через 10 дней.

ДОСТАВКА ДЛЯ ОПТОВИКОВ.

Доставка мебели на территорию транспортных компаний стоимость доставки составит:
Наверх