C 9-30 до 18-00 сб и вс - выходные дни

Наш адрес: г.Москва, ул.1-я Дубровская д.13А, строение 2.
Каталог товаров
Специальное предложение
Новости
12.05.2016 МАКСимально комфортные условия труда для ведущей российской отраслевой компании!

Коллекция «МАКС» теперь в офисе компании ООО «Газтестконсалтинг»

28.04.2016 Коллекция мебели "НЕО" в офисе университета МИИТ

Компания «Славянская мебель» завершила проект оснащения учебно-административного корпуса Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ)

01.12.2015 Славянская мебель презентовала новинки на выставке Мебель-2015

Компания Славянская мебель представила новинки офисной мебели на выставке Мебель-2015 в столичном Экспоцентре. Фото мебели и краткие итоги мероприятия...

Все новости

Акции sale.jpg
Главная Блоги

Как правильно оформить кабинет руководителя

Автор: rntk_elena
Как правильно оформить кабинет руководителя

Для большинства современных компаний Москвы оформление кабинета руководителя является важной составляющей успешности и продуктивности деятельности. В зависимости от размеров организации и бюджета на покупку мебели можно приобрести комплекты эконом, бизнес и премиум-класса. Компания "Славянская мебель" в Москве предлагает различные типы кабинетов собственного производства, а также других российских и зарубежных производителей.

Особенности оформления кабинета директора

При оформлении и планировке кабинета руководителя следует учитывать специфические особенности назначения этого помещения.

На выбор дизайна влияют следующие факторы:

  • Общий корпоративный стиль и статус фирмы. Одной из функций кабинета является поддержание имиджа компании, так как именно в этом помещении происходят важные переговоры и приемы посетителей. Интерьер офиса директора должен оформляться в соответствии сфере деятельности фирмы, подчеркивать её деловую репутацию.
  • Индивидуальный вкус директора и используемый им стиль управления. Внешняя обстановка офиса создает впечатление о положении компании и успешности её лидера. Гостям и посетителям интерьер кабинета поможет составить представление о характере и темпераменте первого лица фирмы, взаимоотношениях с персоналом, приоритетах в деловой сфере, личностных и профессиональных качествах.
  • Габариты помещения, его местоположение. Важное значение имеет планировка кабинета руководителя для рациональной организации пространства и комфортного пребывания в нем. Основной задачей является грамотное размещение всей необходимой мебели без эффекта загромождения.
  • Уровень освещенности и стилистика отделки. Цветовая гамма для дизайн-проекта кабинета руководителя выполняется преимущественно в спокойных естественных тонах, в современных интерьерах могут присутствовать яркие акценты и интересные цветовые сочетания.

Правила разработки проекта кабинета руководителя

Правильно оформленный офис руководства должен быть:

  • Многофункциональным. Рабочий офис директора одновременно может служить зоной для проведения совещаний, переговоров, местом для отдыха. Поэтому проект кабинета руководителя составляется с учетом этих потребностей. Кроме основного рабочего места мебельные комплекты включают в себя столы для совещаний, брифинг-приставки, стулья для посетителей, мягкую мебель, комоды, тумбы, шкафы, сейфы, стеллажи, витрины. Часто в офисе директора оборудуется выставочная зона для демонстрации корпоративных достижений и наград.
  • Комфортным. Лидер организации проводит в своем офисе довольно продолжительное время, поэтому мебель и обстановка офиса должны способствовать продуктивной работе, быть максимально удобными. Большая часть кабинетов предусматривает возможность компоновки различных предметов из набора мебели под размеры помещения и индивидуальные потребности. Создать уют помогут ортопедические стулья, эргономичные столы, мягкие кресла, журнальные и кофейные столики.
  • Стильным и представительным. Наиболее часто дизайн-проект кабинета руководителя выполняется в классическом стиле или хай-тек. Традиционно оформленная мебель подчеркнет престиж компании, надежность и прочные позиции в бизнесе. Для таких комплектов используются массивные элементы из натурального дерева с использованием кожи, позолоты, металла, резных деталей, шпона. Классика подходит для финансовой, юридической сферы, государственных учреждений, владельцев крупных предприятий и корпораций. Для современного стиля характерны светлые тона и яркие акценты, использование легких материалов, мобильность и высокая функциональность предметов.
  • Надежным и качественным. Мебельные комплекты должны отвечать требованиям долговечности и экологичности, так как рассчитаны на ежедневное пользование.

Компания "Славянская мебель" в Москве предлагает богатый выбор офисных гарнитуров различной стилистики из высококачественных современных материалов по оптимальным ценам.

Вернуться к списку...

Товар добавлен в корзину!

Заказать обратный звонок
Теперь Вам не нужно звонить нам.
Мы сами Вам позвоним, где бы Вы ни были!
Это бесплатно для Вас.



поля, отмеченные символом *,обязательны к заполнению

СТОИМОСТЬ ПО МОСКВЕ. Стоимость доставки офисной мебели 5% от суммы счёта в пределах Москвы (включая Митино, Бутово, Жулебино, Куркино, Ново-Косино, Солнцево), но не менее 900 рублей.

При выписке счета на сумму более 50 000 руб. доставка осуществляется БЕСПЛАТНО в пределах г. Москвы.

СТОИМОСТЬ ЗА ПРЕДЕЛАМИ МОСКВЫ. Стоимость доставки за пределы Москвы составляет 5% от суммы счета плюс 40 руб. за каждый километр от МКАД, но не менее 900 руб.

ПОДЪЁМ НА ЭТАЖ. Доставка производится до 2-го этажа и выше при наличии грузового лифта. При отсутствии грузового лифта, начиная со 2-го этажа, устанавливается наценка равная 1,5% от стоимости мебели за каждый этаж.

СРОК ДОСТАВКИ. Доставка осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента прихода денег на счет Поставщика по предварительному согласованию с ответственным лицом Заказчика.

ВРЕМЯ ДОСТАВКИ. Поставщик обязуется доставить мебель согласно счёту по адресу Заказчика указанному в данном счёте. Доставка осуществляется в пределах Москвы с 10 до 18 часов по рабочим дням, возможность и стоимость работ за пределами Москвы оговариваются отдельно.

ПРОЕЗД МАШИНЫ. Заказчик, в лице указанного ответственного сотрудника, обязан в оговоренное время обеспечить встречу и свободный проезд автомашины до подъезда адресата и свободный проход грузчиков к месту доставки и сборки мебели, а также освободить помещения для установки собираемой мебели. В случае отсутствия возможности добраться до подъезда адресата на автомашине, за каждые 10 метров проноса мебели до подъезда устанавливается наценка равная наценки за этаж (см. выше).

ДОВЕРЕННОСТЬ. Товар передаётся представителю Заказчика только при наличии правильно оформленной доверенности.

ФОРС-МАЖОР. В случае срыва доставки мебели по вине Заказчика повторная доставка осуществляется в сроки, определяемые Поставщиком, но не позднее чем через 10 дней.

ДОСТАВКА ДЛЯ ОПТОВИКОВ.

Доставка мебели на территорию транспортных компаний стоимость доставки составит:
Наверх