C 9-30 до 18-00 сб и вс - выходные дни

Наш адрес: г.Москва, ул.1-я Дубровская д.13А, строение 2.
Каталог товаров
Специальное предложение
Новости
12.05.2016 МАКСимально комфортные условия труда для ведущей российской отраслевой компании!

Коллекция «МАКС» теперь в офисе компании ООО «Газтестконсалтинг»

28.04.2016 Коллекция мебели "НЕО" в офисе университета МИИТ

Компания «Славянская мебель» завершила проект оснащения учебно-административного корпуса Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ)

01.12.2015 Славянская мебель презентовала новинки на выставке Мебель-2015

Компания Славянская мебель представила новинки офисной мебели на выставке Мебель-2015 в столичном Экспоцентре. Фото мебели и краткие итоги мероприятия...

Все новости

Акции sale.jpg
Главная Блоги

Мебель для кабинета руководителя

Автор: rntk_elena
Мебель для кабинета руководителя

Кабинет руководителя выполняет особую роль в структуре компании.

Он должен быть приспособлен для решения ряда различных задач:

  • приема гостей;
  • обсуждения деловых предложений;
  • проведения собеседований;
  • заключения сделок;
  • проведения совещаний.

Учитывая многовариантность использования, мебель для кабинета руководителя в Москве должна быть не просто удобной и красивой, но и способствовать выполнению всех перечисленных задач.

Основные характеристики мебели для кабинета руководителя

Офисная мебель в кабинет руководителя должна соответствовать ряду характеристик. Выглядят они следующим образом:

  • Она должна быть комфортной. Это важно с практической точки зрения для продуктивной работы директора;
  • Не менее важна функциональность мебели, подчеркивающая рациональность руководителя и его умение планировать;
  • Эстетичность мебели имеет значение для формирования первого впечатления о хозяине кабинета. Обстановка в кабинете является одним из признаков надежного финансового положения компании;
  • Использование натуральных материалов позволит подчеркнуть респектабельность руководителя.

Каким может быть кабинет директора

Офисная мебель в кабинет директора должна состоять из кресла, стола, шкафа и тумбы. Это основные элементы, из которых формируется рабочая зона. Дополнительно может быть выделена зона отдыха с журнальным столиком и диваном. Для зоны совещаний следует использовать отдельный большой стол. Зонирование кабинета важно для организации системной работы. Практичность и представительность обстановки – лучшая визитка ее хозяина. При недостатке места избежать нагромождения мебели можно совмещением зон.

При оформлении кабинета возможно использование разных стилей. Они порой могут сказать посетителю о руководителе не меньше, чем отзывы подчиненных и создать нужную обстановку для продуктивной беседы.

Можно выделить четыре основных стиля оформления кабинетов, применяемых в Москве:

  • Мебель в стиле модерн имеет плавные, изогнутые линии и обтекаемые формы. Для ее изготовления используются как традиционные, так и современные материалы. Купить мебель для кабинета руководителя в таком стиле, значит подчеркнуть его практичность;
  • Не менее популярны классические модели. Они имеют четкие, геометрически правильные формы. Преобладают темные тона. Для изготовления мебели используются натуральные материалы. Такой стиль говорит о надежности и традиционности руководителя. Его часто используют в банках и крупных предприятиях;
  • Неоклассицизм похож на классику, но при этом для изготовления мебели используют современные материалы. Она не выглядит такой массивной и выпускается преимущественно в светлых тонах. Неоклассицизм подчеркивает современность руководителя;
  • Хай-тек чаще всего в Москве используют в компаниях, работающих в области высоких технологий. Этот стиль отличается отсутствием декора, металлическим цветом и множеством стеклянных и пластиковых элементов. Хай-тек подчеркивает смелость и желание экспериментировать.

Каталог офисной мебели в кабинет директора, размещенный на сайте, поможет сделать выбор из всего многообразия представленных моделей и стилей.

На что обращать внимание при выборе мебели для руководителя

Для грамотного выбора мебели следует учитывать некоторые тонкости:

  • Удобное кресло необходимо для продуктивной работы руководителя. Оно должно иметь пятилучевую основу предпочтительно из металла. Желательно использовать прорезиненные ролики. Они обеспечат плавность и бесшумность перемещений. Кресло обязательно должно быть укомплектовано дополнительными механизмами, позволяющими регулировать его высоту, наклон спинки и сиденья, обеспечивать свободное качание с возможностью фиксации в любом положении и иметь регулируемые подлокотники. Для обивки может использоваться кожа или экокожа;
  • Стол – это своеобразная граница между хозяином и гостем. Купить мебель для кабинета руководителя в Москве и не предусмотреть этот элемент невозможно. Лучший материал для его изготовления – натуральная древесина. Столешница должна быть толщиной не более 10 см. Ее минимальные размеры 1,2×1,6 м;
  • Шкаф-купе может использоваться для документов, верхней одежды и хранения сейфа. Такое изделие помогает очень экономно использовать рабочее пространство;
  • Четвертым обязательным элементом кабинета
  • руководителя является тумба. Она может использоваться для документов или канцелярских принадлежностей. Этот элемент обычно ниже стола и имеет несколько выдвижных ящиков.

Планирование обстановки в рабочем помещении достаточно сложная и важная задача. Разнообразие моделей офисной мебели для кабинета руководителя, представленных в каталоге, позволят сделать свой выбор человеку с любыми финансовыми запросами и стилевыми предпочтениями.

Вернуться к списку...

Товар добавлен в корзину!

Заказать обратный звонок
Теперь Вам не нужно звонить нам.
Мы сами Вам позвоним, где бы Вы ни были!
Это бесплатно для Вас.



поля, отмеченные символом *,обязательны к заполнению

СТОИМОСТЬ ПО МОСКВЕ. Стоимость доставки офисной мебели 5% от суммы счёта в пределах Москвы (включая Митино, Бутово, Жулебино, Куркино, Ново-Косино, Солнцево), но не менее 900 рублей.

При выписке счета на сумму более 50 000 руб. доставка осуществляется БЕСПЛАТНО в пределах г. Москвы.

СТОИМОСТЬ ЗА ПРЕДЕЛАМИ МОСКВЫ. Стоимость доставки за пределы Москвы составляет 5% от суммы счета плюс 40 руб. за каждый километр от МКАД, но не менее 900 руб.

ПОДЪЁМ НА ЭТАЖ. Доставка производится до 2-го этажа и выше при наличии грузового лифта. При отсутствии грузового лифта, начиная со 2-го этажа, устанавливается наценка равная 1,5% от стоимости мебели за каждый этаж.

СРОК ДОСТАВКИ. Доставка осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента прихода денег на счет Поставщика по предварительному согласованию с ответственным лицом Заказчика.

ВРЕМЯ ДОСТАВКИ. Поставщик обязуется доставить мебель согласно счёту по адресу Заказчика указанному в данном счёте. Доставка осуществляется в пределах Москвы с 10 до 18 часов по рабочим дням, возможность и стоимость работ за пределами Москвы оговариваются отдельно.

ПРОЕЗД МАШИНЫ. Заказчик, в лице указанного ответственного сотрудника, обязан в оговоренное время обеспечить встречу и свободный проезд автомашины до подъезда адресата и свободный проход грузчиков к месту доставки и сборки мебели, а также освободить помещения для установки собираемой мебели. В случае отсутствия возможности добраться до подъезда адресата на автомашине, за каждые 10 метров проноса мебели до подъезда устанавливается наценка равная наценки за этаж (см. выше).

ДОВЕРЕННОСТЬ. Товар передаётся представителю Заказчика только при наличии правильно оформленной доверенности.

ФОРС-МАЖОР. В случае срыва доставки мебели по вине Заказчика повторная доставка осуществляется в сроки, определяемые Поставщиком, но не позднее чем через 10 дней.

ДОСТАВКА ДЛЯ ОПТОВИКОВ.

Доставка мебели на территорию транспортных компаний стоимость доставки составит:
Наверх