C 9-30 до 18-00 сб и вс - выходные дни

Наш адрес: г.Москва, ул.1-я Дубровская д.13А, строение 2.
Каталог товаров
Специальное предложение
Новости
12.05.2016 МАКСимально комфортные условия труда для ведущей российской отраслевой компании!

Коллекция «МАКС» теперь в офисе компании ООО «Газтестконсалтинг»

28.04.2016 Коллекция мебели "НЕО" в офисе университета МИИТ

Компания «Славянская мебель» завершила проект оснащения учебно-административного корпуса Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ)

01.12.2015 Славянская мебель презентовала новинки на выставке Мебель-2015

Компания Славянская мебель представила новинки офисной мебели на выставке Мебель-2015 в столичном Экспоцентре. Фото мебели и краткие итоги мероприятия...

Все новости

Акции sale.jpg
Главная Блоги

Оборудование офиса мебелью в Электростали

Автор: rntk_elena
Оборудование офиса мебелью в Электростали

Деловая обстановка должна сочетать в себе комфорт и функциональность. Мебель для офиса в городе Электросталь предназначена для организации бизнес-пространства и создания условий для работников и посетителей.

Модульные принципы продажи офисной мебели

Как обставить офис в современном стиле - красиво, удобно и рационально? Концепции развития делового пространства предполагают использование модульных решений.

Это означает:

  • разделение помещений на зоны по назначению с учетом взаимодействия сотрудников - продажи офисной мебели в Москве и Электростали учитывают потребности конкретной компании в отдельных предметах
  • создание в каждой зоне определенной обстановки, соответствующей ее функциональности
  • формирование рабочих мест методом комбинирования предметов в зависимости от специфики деятельности сотрудника
  • приобретение офисной мебели в Электростали с учетом потребностей работников, посетителей и руководителей.

Принято разделять рабочие места и предназначенные для них предметы обстановки по нескольких признакам:

  • прямая функциональность - это круг задач работника, в соответствии с которым подбирается набор предметов мебели для рабочего места
  • взаимодействие с другими рабочими местами - возможность совместного использования отдельных предметов обстановки
  • иерархическая позиция - место работника в структуре организации, его статус и необходимое ему оформление рабочего пространства
  • нерабочая группа - посетители и гости офиса, для которых необходимо купить офисную мебель в Электростали.

Какие предметы мебели для офиса купить

Пространство офиса, разделенное на условные зоны, заполняется предметами обстановки:

  • столами, шкафами и стеллажами общего или совместного пользования
  • рабочими столами с выкатными тумбами для работников
  • местами для сидения работников - стульями, офисными креслами. Предметы офисной мебели купить в Москве можно с учетом особенностей каждого рабочего места
  • местами для расположения посетителей - банкетками, секциями кресел, отдельными стульями и креслами, диванами
  • оборудованием и мебелью кабинетов руководителей разного ранга.

Продажа мебели для офиса в Электростали организуется по принципу взаимодействия с заказчиком. Это означает, что подбор предметов может выполнить сам покупатель, исходя из собственных представлений об организации рабочих мест, или менеджер-консультант - он получает описание помещений и деятельности компании, чтобы сформировать комплект предметов для создания полноценного офиса.

Комплекты мебели для обстановки офиса

Офисная мебель в Электростали и Москве продается комплектами для конкретного рабочего места или кабинета руководителя или отдельными предметами, в зависимости от потребностей клиента. Для формирования деловой обстановки и создания полноценного офисного пространства мебель офисную купить в Электростали и Москве лучше после предварительного формирования комплекта.

При грамотном подборе комплекта можно добиться стилистического единообразия обстановки, высокой функциональности, удобства при взаимодействии сотрудников в едином рабочем пространстве.

При покупке мебели для офиса отдельно формируется представление о кабинете руководителя. Его рабочее пространство должно отличаться от прочих мест большим комфортом, деталями, подчеркивающими статус менеджера. В пространстве кабинета руководителя должно выделяться место для проведения встреч, организации рабочих совещаний, кратковременного отдыха.

Покупка мебели офисной в Электростали для создания кабинета руководителя может происходить по отдельному плану, разработанному для конкретного помещения.

Вернуться к списку...

Товар добавлен в корзину!

Заказать обратный звонок
Теперь Вам не нужно звонить нам.
Мы сами Вам позвоним, где бы Вы ни были!
Это бесплатно для Вас.



поля, отмеченные символом *,обязательны к заполнению

СТОИМОСТЬ ПО МОСКВЕ. Стоимость доставки офисной мебели 5% от суммы счёта в пределах Москвы (включая Митино, Бутово, Жулебино, Куркино, Ново-Косино, Солнцево), но не менее 900 рублей.

При выписке счета на сумму более 50 000 руб. доставка осуществляется БЕСПЛАТНО в пределах г. Москвы.

СТОИМОСТЬ ЗА ПРЕДЕЛАМИ МОСКВЫ. Стоимость доставки за пределы Москвы составляет 5% от суммы счета плюс 40 руб. за каждый километр от МКАД, но не менее 900 руб.

ПОДЪЁМ НА ЭТАЖ. Доставка производится до 2-го этажа и выше при наличии грузового лифта. При отсутствии грузового лифта, начиная со 2-го этажа, устанавливается наценка равная 1,5% от стоимости мебели за каждый этаж.

СРОК ДОСТАВКИ. Доставка осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента прихода денег на счет Поставщика по предварительному согласованию с ответственным лицом Заказчика.

ВРЕМЯ ДОСТАВКИ. Поставщик обязуется доставить мебель согласно счёту по адресу Заказчика указанному в данном счёте. Доставка осуществляется в пределах Москвы с 10 до 18 часов по рабочим дням, возможность и стоимость работ за пределами Москвы оговариваются отдельно.

ПРОЕЗД МАШИНЫ. Заказчик, в лице указанного ответственного сотрудника, обязан в оговоренное время обеспечить встречу и свободный проезд автомашины до подъезда адресата и свободный проход грузчиков к месту доставки и сборки мебели, а также освободить помещения для установки собираемой мебели. В случае отсутствия возможности добраться до подъезда адресата на автомашине, за каждые 10 метров проноса мебели до подъезда устанавливается наценка равная наценки за этаж (см. выше).

ДОВЕРЕННОСТЬ. Товар передаётся представителю Заказчика только при наличии правильно оформленной доверенности.

ФОРС-МАЖОР. В случае срыва доставки мебели по вине Заказчика повторная доставка осуществляется в сроки, определяемые Поставщиком, но не позднее чем через 10 дней.

ДОСТАВКА ДЛЯ ОПТОВИКОВ.

Доставка мебели на территорию транспортных компаний стоимость доставки составит:
Наверх