C 9-30 до 18-00 сб и вс - выходные дни

Наш адрес: г.Москва, ул.1-я Дубровская д.13А, строение 2.
Каталог товаров
Специальное предложение
Новости
12.05.2016 МАКСимально комфортные условия труда для ведущей российской отраслевой компании!

Коллекция «МАКС» теперь в офисе компании ООО «Газтестконсалтинг»

28.04.2016 Коллекция мебели "НЕО" в офисе университета МИИТ

Компания «Славянская мебель» завершила проект оснащения учебно-административного корпуса Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ)

01.12.2015 Славянская мебель презентовала новинки на выставке Мебель-2015

Компания Славянская мебель представила новинки офисной мебели на выставке Мебель-2015 в столичном Экспоцентре. Фото мебели и краткие итоги мероприятия...

Все новости

Акции sale.jpg
Главная Блоги

Офисная мебель на заказ

Автор: rntk_elena
Офисная мебель на заказ

В современном офисе Москвы мебель является не просто элементом интерьера, но и служит средством повышения эффективности труда сотрудников. Неудобный стул, неудачная конструкция стола или непродуманное устройство шкафа для документов никак не могут способствовать желанию работать одинаково интенсивно в течение всего рабочего дня. На этой странице можно выбрать и заказать мебель с учетом специфики и конкретных условий работы компании.

Преимущества приобретения офисной мебели на заказ

Изготовленная и приобретенная офисная мебель на заказ имеет ряд преимуществ:

  • Это одновременно стильные и удобные изделия. При оборудовании рабочего места сотрудника все необходимое для работы будет у него под рукой: от канцтоваров до оргтехники. Именно с таким расчетом проектируется мебель;
  • Разработанные модели позволяют максимально экономно использовать рабочее пространство. Для создания полноценного рабочего места для всех сотрудников учитываются общие габариты помещения. Рациональное планирование позволяет эффективно использовать каждый квадратный метр;
  • Изготовленные компанией «Славянская мебель» модели помимо функциональности характеризуются эргономичностью. Это позволяет поддерживать высокую продуктивность работы и одновременно обеспечить сохранение здоровья персонала;
  • Офисная мебель является одной из составляющих имиджа компании. Продуманная обстановка в помещениях, стилевые и цветовые решения позволят выгодно подчеркнуть статус компании. Мебель для офиса на заказ – лучшее решение, позволяющее учесть индивидуальные особенности компании.

Материалы, используемые для изготовления офисной мебели

В Москве достаточно большой выбор офисной мебели. Можно приобрести модели, соответствующие конкретным представлениям о качестве, цене и внешнем виде. Главное требование, предъявляемое к подобным изделиям – прочность. Элитная или недорогая мебель на заказ в Москве должна одинаково хорошо выдерживать достаточно жесткие условия эксплуатации в офисах. Прочность изделий зависит от используемых материалов, а также качества фурнитуры и креплений.

Еще одним важным параметром является экологическая безопасность мебели. Изделия не должны содержать и выделять при использовании вредные для человека вещества.

Компания «Славянская мебель» использует в процессе производства следующие основные и отделочные материалы:

  • дерево;
  • ДСП;
  • МДФ;
  • ДВП;
  • стекло;
  • пластик;
  • металл;
  • ламинат;
  • шпон;
  • кожу;
  • ПВХ.

Каким требованиям должна соответствовать офисная мебель

Существует ряд требований, которым должна соответствовать, в том числе недорогая офисная мебель на заказ. Основные из них следующие:

  • Изделия должны надежно служить длительное время даже при достаточно небрежном отношении со стороны персонала. Это может быть обеспечено качеством используемых материалов и высокой технологичностью процесса производства мебели;
  • Не менее важна универсальность изделий. В случае переезда или перестановки в офисе она позволяет довольно легко произвести перепланировку помещения. Наиболее удачным решением являются модульные конструкции;
  • Мебель должна быть удобной и эргономичной. Это позволит работать сотрудникам максимально эффективно;
  • Еще одно требование – сочетание простоты и эстетичности. Излишества в данном случае неуместны. Они мешают продуктивной работе. При этом офисная мебель должна быть презентабельной. Необходимого эффекта позволяют добиться цветовые решения.

К приобретению в Москве офисной мебели на заказ следует подходить грамотно и обдуманно. В дальнейшем интерьер рабочих помещений в значительной степени будет формировать отношение клиентов к компании и ее общую успешность.

Вернуться к списку...

Товар добавлен в корзину!

Заказать обратный звонок
Теперь Вам не нужно звонить нам.
Мы сами Вам позвоним, где бы Вы ни были!
Это бесплатно для Вас.



поля, отмеченные символом *,обязательны к заполнению

СТОИМОСТЬ ПО МОСКВЕ. Стоимость доставки офисной мебели 5% от суммы счёта в пределах Москвы (включая Митино, Бутово, Жулебино, Куркино, Ново-Косино, Солнцево), но не менее 900 рублей.

При выписке счета на сумму более 50 000 руб. доставка осуществляется БЕСПЛАТНО в пределах г. Москвы.

СТОИМОСТЬ ЗА ПРЕДЕЛАМИ МОСКВЫ. Стоимость доставки за пределы Москвы составляет 5% от суммы счета плюс 40 руб. за каждый километр от МКАД, но не менее 900 руб.

ПОДЪЁМ НА ЭТАЖ. Доставка производится до 2-го этажа и выше при наличии грузового лифта. При отсутствии грузового лифта, начиная со 2-го этажа, устанавливается наценка равная 1,5% от стоимости мебели за каждый этаж.

СРОК ДОСТАВКИ. Доставка осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента прихода денег на счет Поставщика по предварительному согласованию с ответственным лицом Заказчика.

ВРЕМЯ ДОСТАВКИ. Поставщик обязуется доставить мебель согласно счёту по адресу Заказчика указанному в данном счёте. Доставка осуществляется в пределах Москвы с 10 до 18 часов по рабочим дням, возможность и стоимость работ за пределами Москвы оговариваются отдельно.

ПРОЕЗД МАШИНЫ. Заказчик, в лице указанного ответственного сотрудника, обязан в оговоренное время обеспечить встречу и свободный проезд автомашины до подъезда адресата и свободный проход грузчиков к месту доставки и сборки мебели, а также освободить помещения для установки собираемой мебели. В случае отсутствия возможности добраться до подъезда адресата на автомашине, за каждые 10 метров проноса мебели до подъезда устанавливается наценка равная наценки за этаж (см. выше).

ДОВЕРЕННОСТЬ. Товар передаётся представителю Заказчика только при наличии правильно оформленной доверенности.

ФОРС-МАЖОР. В случае срыва доставки мебели по вине Заказчика повторная доставка осуществляется в сроки, определяемые Поставщиком, но не позднее чем через 10 дней.

ДОСТАВКА ДЛЯ ОПТОВИКОВ.

Доставка мебели на территорию транспортных компаний стоимость доставки составит:
Наверх