C 9-00 до 18-00 сб и вс - выходные дни

Наш адрес: г. Москва ул. Бирюсинка, д.7, стр.1, эт.2, комната XIX/1
Каталог товаров
Специальное предложение
Новости
Акции sale.jpg
Главная Блоги

Оптимальная площадь рабочего места офисного сотрудника

Автор: decorator
Оптимальная площадь рабочего места офисного сотрудника

Определить оптимальную площадь рабочего места не так просто, как кажется. Как уже написано выше, компании выгодно уменьшить эту величину до минимума. Но с другой стороны, работоспособность сотрудника зависит от условий работы, комфорта рабочего места. С точки зрения сотрудника рабочее помещение должно быть просторным, функциональным, эргономичным (говоря бытовым языком, все необходимые для работы вещи должны быть «под рукой»). Современные серии офисной мебели позволяют решить все задачи и найти оптимальное решение.

Рабочее место должно отвечать специфике работы. Если сотруднику требуется хранить или работать с большим количеством документов, то рабочее место надо оснастить системами хранения (шкафы, стеллажи). Шкафы и стеллажи съедают много площади в офисе. В зависимости от количества документов для экономии пространства можно использовать настольные полки, приставные тумбы, шкафы средней высоты. Можно для этих целей использовать непригодные для рабочих мест зоны офисов, расположив стеллажи и шкафы для бумаг в коридорах и проходных зонах. В таком случае лучше предусмотреть замки, чтобы документы не попали в случайные руки. Для хранения особо важных документов используйте металлические шкафы. Они оснащены замками и огнеупорны.

Творческим специалистам требуется уединённость и изолированность рабочего места от шума. Офисные перегородки позволят организовать отдельное рабочее место небольшой площади и сохранить приватность. Современные офисные перегородки позволяют разместить небольшие полки для хранения бумаг, они могут быть прозрачными, высокими или низкими. Цветовые решения разнообразны: от имитации дерева до яркой тканевой отделки. Можно подобрать цвет перегородки в тон офисной мебели.

Для работы творческих групп требуется общее пространство. Длинные, просторные столы удобны для проектной работы. Подкатные тумбы и лёгкие настольные полки отделят рабочие зоны. Подобные офисы мобильны: количество рабочих мест может меняться в зависимости от количества сотрудников.

Решений по оптимизации рабочего пространства очень много. Масштабы этой стать не позволяют все их описать. Менеджеры компании, предлагающей офисную мебель, подскажут Вам как лучше спланировать и организовать рабочее пространство для любой, даже не самой большой компании.


Комплектация офисной мебелью нового здания компании SVA-Трейдинг ЗАО:

Мебель в офисе Мебель в офисе Мебель в офисе

Мебель в офисе Мебель в офисе
Мебель для офиса SVA5.jpg Мебель для офиса
Вернуться к списку...

Товар добавлен в корзину!

Заказать обратный звонок
Теперь Вам не нужно звонить нам.
Мы сами Вам позвоним, где бы Вы ни были!
Это бесплатно для Вас.



поля, отмеченные символом *,обязательны к заполнению

СТОИМОСТЬ ПО МОСКВЕ. Стоимость доставки офисной мебели 5% от суммы счёта в пределах Москвы (включая Митино, Бутово, Жулебино, Куркино, Ново-Косино, Солнцево), но не менее 900 рублей.

При выписке счета на сумму более 50 000 руб. доставка осуществляется БЕСПЛАТНО в пределах г. Москвы.

СТОИМОСТЬ ЗА ПРЕДЕЛАМИ МОСКВЫ. Стоимость доставки за пределы Москвы составляет 5% от суммы счета плюс 40 руб. за каждый километр от МКАД, но не менее 900 руб.

ПОДЪЁМ НА ЭТАЖ. Доставка производится до 2-го этажа и выше при наличии грузового лифта. При отсутствии грузового лифта, начиная со 2-го этажа, устанавливается наценка равная 1,5% от стоимости мебели за каждый этаж.

СРОК ДОСТАВКИ. Доставка осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента прихода денег на счет Поставщика по предварительному согласованию с ответственным лицом Заказчика.

ВРЕМЯ ДОСТАВКИ. Поставщик обязуется доставить мебель согласно счёту по адресу Заказчика указанному в данном счёте. Доставка осуществляется в пределах Москвы с 10 до 18 часов по рабочим дням, возможность и стоимость работ за пределами Москвы оговариваются отдельно.

ПРОЕЗД МАШИНЫ. Заказчик, в лице указанного ответственного сотрудника, обязан в оговоренное время обеспечить встречу и свободный проезд автомашины до подъезда адресата и свободный проход грузчиков к месту доставки и сборки мебели, а также освободить помещения для установки собираемой мебели. В случае отсутствия возможности добраться до подъезда адресата на автомашине, за каждые 10 метров проноса мебели до подъезда устанавливается наценка равная наценки за этаж (см. выше).

ДОВЕРЕННОСТЬ. Товар передаётся представителю Заказчика только при наличии правильно оформленной доверенности.

ФОРС-МАЖОР. В случае срыва доставки мебели по вине Заказчика повторная доставка осуществляется в сроки, определяемые Поставщиком, но не позднее чем через 10 дней.

ДОСТАВКА ДЛЯ ОПТОВИКОВ.

Доставка мебели на территорию транспортных компаний стоимость доставки составит:
Наверх