C 9-00 до 18-00 сб и вс - выходные дни

Наш адрес: г. Москва ул. Бирюсинка, д.7, стр.1, эт.2, комната XIX/1
Каталог товаров
Специальное предложение
Новости
Акции sale.jpg
Главная Блоги

Основные требования при выборе кабинета руководителя

Автор: rntk_elena
Основные требования при выборе кабинета руководителя

Кабинет руководителя должен не только отвечать вкусу человека, возглавляющего организацию и бизнес, но и соответствовать стилю компании, ее роду деятельности. Поэтому важно найти разумное сочетание цены, качества и подходящей комплектации при выборе мебели для главы компании. Кабинет руководителя производство Китай может стать хорошим решением для оформления интерьера помещения.

Компания «Славянская мебель» является крупным поставщиком и производителем офисной мебели. В Москве многие предприятия уже воспользовались ее услугами и оценили быстрое оформление заказа, качество продукции и подбор мебели в соответствии со своими пожеланиями.

Выбор мебели необходимо делать, исходя из:

  • материала;
  • многофункциональности;
  • стиля оформления интерьера;
  • комфорта для посетителей;
  • размера помещения;
  • модных тенденций.

Список предъявляемых требований к кабинету можно продолжить, отмечая отдельные детали, формы и наличие дополнительных аксессуаров. Китайские кабинеты для руководителей предлагают простое решение. Готовые комплекты из самых необходимых элементов по разумной цене позволят самому притязательному покупателю выбрать необходимый дизайн. Специалисты разработали модели с учетом пожеланий клиентов, новейших разработок и последних трендов.

Качественный материал для кабинета руководителя

Кабинет руководителя из Китая может быть облицован шпоном. Тонкие пластины натуральной древесины отразят изысканный рисунок дерева. Качественные натуральные и искусственные материалы, будь то МДФ или стекло, древесина или ЛДСП, могут быть дополнены деталями из алюминия или нержавеющей стали. Фурнитура подобрана к материалу в соответствии со стилем, благодаря разработкам дизайнеров.

Зонирование кабинета руководителя

Многофункциональность кабинета руководителя позволяет разделить помещение на конкретные зоны, а именно:

  • приемная;
  • рабочая
  • переговорная;
  • зона отдыха.

Такое условное деление позволяет определить составляющие для комплексного восприятия мебели.

Приемная зона должна быть хорошо освещена и удобно обставлена, ведь именно здесь гости могут воспользоваться вешалкой для верхней одежды и присесть в кресло возле небольшого столика в ожидании разговора. Рабочая зона включает в себя офисный стол, тумбы, шкафы, ниши - все для удобства директора. Здесь главное - соблюсти гармоничное сочетание со стеновыми панелями и не переусердствовать с отделениями для бумаг и канцелярских принадлежностей. Ведь руководитель это не секретарь, поэтому аксессуаров должно быть в меру, чтобы не нарушить строгий стиль помещения.

Эффективность и комфорт кабинета китайского производства

Кабинет китайского производства имеет все необходимые детали, которые созданы для эффективной работы. Письменный стол должен быть большим, подчеркивающим значимость его хозяина и удобным при эксплуатации. Выбор формы – личное дело каждого. Овальная конструкция или строгие прямоугольные линии могут сочетаться с полками и нишами внутри стола.

Кресло вызывает особые чувства у посетителей. Важно, чтобы оно было удобным, с массивным сидением и системой регулировки по высоте. Обивка синтетическим материалом совсем не уменьшает его значимости. Современные технологии изготовления материалов позволяют применять ткани, которые выглядят не хуже натуральной кожи.

Выдвигающаяся тумба в столе позволит разместить все мелочи, а документы и книги лучше всего расположить в шкафу. Кабинеты китайского производства могут быть дополнены шкафчиками со стеклянными дверцами или без прозрачных поверхностей. Фурнитура станет прекрасным дополнением к внешнему виду мебели. Зона отдыха может быть отделена и выполнять функцию переговорной комнаты. Удобные диваны, кресла создадут атмосферу доверительной беседы и релаксации. Стол овальной формы будет удобен для гостей, а за журнальным столиком можно будет выпить по чашечке кофе после переговоров.

Выбор стиля китайского кабинета для руководителя по оптимальной цене

Важным моментом при покупке в Москве мебели китайского производства является выбор стиля в соответствии с интерьером комнаты. Форма изделий может значительно увеличить пространство при необходимости, а применение панелей, цвета, точечного освещения придаст неповторимый образ помещению.

Цена кабинета руководителя производство Китай порадует многих посетителей каталога. Она оптимально отражает себестоимость любой конструкции, выгодна и соответствует качеству мебели. В Москве можно найти кабинет руководителя китайского производства и приобрести его, ощутив комфорт и радость от покупки. На сайте http://www.slavmeb.ru/ вам помогут подобрать идеальный комплект для оформления кабинета руководителя.

Вернуться к списку...

Товар добавлен в корзину!

Заказать обратный звонок
Теперь Вам не нужно звонить нам.
Мы сами Вам позвоним, где бы Вы ни были!
Это бесплатно для Вас.



поля, отмеченные символом *,обязательны к заполнению

СТОИМОСТЬ ПО МОСКВЕ. Стоимость доставки офисной мебели 5% от суммы счёта в пределах Москвы (включая Митино, Бутово, Жулебино, Куркино, Ново-Косино, Солнцево), но не менее 900 рублей.

При выписке счета на сумму более 50 000 руб. доставка осуществляется БЕСПЛАТНО в пределах г. Москвы.

СТОИМОСТЬ ЗА ПРЕДЕЛАМИ МОСКВЫ. Стоимость доставки за пределы Москвы составляет 5% от суммы счета плюс 40 руб. за каждый километр от МКАД, но не менее 900 руб.

ПОДЪЁМ НА ЭТАЖ. Доставка производится до 2-го этажа и выше при наличии грузового лифта. При отсутствии грузового лифта, начиная со 2-го этажа, устанавливается наценка равная 1,5% от стоимости мебели за каждый этаж.

СРОК ДОСТАВКИ. Доставка осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента прихода денег на счет Поставщика по предварительному согласованию с ответственным лицом Заказчика.

ВРЕМЯ ДОСТАВКИ. Поставщик обязуется доставить мебель согласно счёту по адресу Заказчика указанному в данном счёте. Доставка осуществляется в пределах Москвы с 10 до 18 часов по рабочим дням, возможность и стоимость работ за пределами Москвы оговариваются отдельно.

ПРОЕЗД МАШИНЫ. Заказчик, в лице указанного ответственного сотрудника, обязан в оговоренное время обеспечить встречу и свободный проезд автомашины до подъезда адресата и свободный проход грузчиков к месту доставки и сборки мебели, а также освободить помещения для установки собираемой мебели. В случае отсутствия возможности добраться до подъезда адресата на автомашине, за каждые 10 метров проноса мебели до подъезда устанавливается наценка равная наценки за этаж (см. выше).

ДОВЕРЕННОСТЬ. Товар передаётся представителю Заказчика только при наличии правильно оформленной доверенности.

ФОРС-МАЖОР. В случае срыва доставки мебели по вине Заказчика повторная доставка осуществляется в сроки, определяемые Поставщиком, но не позднее чем через 10 дней.

ДОСТАВКА ДЛЯ ОПТОВИКОВ.

Доставка мебели на территорию транспортных компаний стоимость доставки составит:
Наверх