C 9-00 до 18-00 сб и вс - выходные дни

Наш адрес: г. Москва ул. Бирюсинка, д.7, стр.1, эт.2, комната XIX/1
Каталог товаров
Специальное предложение
Новости
Акции sale.jpg
Главная Блоги

Шкафы в кабинет руководителя

Автор: rntk_elena
Шкафы в кабинет руководителя

Наличие шкафа в кабинете руководителя обязательно, поскольку процесс работы руководителя практически всегда предполагает взаимодействие с большим объемом документов. Шкаф – тот атрибут, который позволяет структурировать всю необходимую документацию и упростить работу.

К таким предметам интерьера, как шкафы в кабинет руководителя в Москве, предъявляется ряд обязательных требований, а именно:

  • Функциональность. То есть шкаф должен не только вмещать все необходимые папки, литературу, грамоты и так далее, но и не загромождать пространство в кабинете. Если в компании нет гардеробной, лучше подобрать вариант шкафа, в котором можно было бы хранить и внешнюю одежду.
  • Удобство. Классический и наиболее удобный вариант – это когда половину шкафа закрывает дверца, изготовленная из непрозрачных материалов – ДВП или МДФ, а другая половина полок находится за стеклянными дверцами.
  • Грамотный дизайн. По внешнему виду кабинета руководителя складывается первое впечатление о статусе компании, поэтому для поддержания благоприятного имиджа важно уделить подбору мебели тщательное внимание. К примеру, если кабинет оформлен в стиле модерн, дубовый шкаф там будет выглядеть неуместно, а вот шкаф с элементами стекла либо металла – идеально.
  • Экологичность. На работе человек проводит внушительную часть своей жизни. Следовательно, не лишней будет забота о собственном здоровье. Приобретайте мебель, выполненную из материалов, не причиняющих вреда человеческому организму.
  • Долговечность. Если вы не заинтересованы менять мебель в кабинете каждые несколько лет, приобретайте качественные шкафы и другие предметы интерьера.

Разновидности шкафов

Выбор шкафов обширен. К наиболее распространеннымвариантам относятся:

  • Шкафы-купе. Довольно практичны, поскольку позволяют существенно сэкономить место в кабинете. В нем можно хранить не только документы, но и использовать в качестве гардероба. Оптимальный вариант для небольшого кабинета. А если вставить зеркальные дверцы, можно визуально увеличить пространство.
  • Металлические шкафы. Как правило, они закрываются на замок и служат для хранения важной документации и прочих ценностей.
  • Шкафы с дверями из стекла. Благодаря стеклянным дверцам такой шкаф в интерьере смотрятся достаточно легко. Идеально подходит для хранения документации, которая требуется для ежедневной деятельности. Также они подходят для демонстрации клиентам и деловым партнерам грамот, статуэток, наград, отражающих успешность фирмы.
  • Шкафы без дверей. Также удобны и функциональны, но выглядят не так изящно, как шкафы со стеклянными дверями. Нужно учесть, что они требуют частой уборки от пыли.

Особенности дизайна кабинета руководителя

Для того, чтобы подобрать подходящую мебель в кабинет руководителя, необходимо ознакомиться с особенностями грамотного дизайна.Главное правило – кабинет должен быть разделен на две функциональные зоны. Одна служит рабочей зоной, вторая – местом для неофициального общения с посетителями.

Рабочая зона должна быть оборудована большим столом, солидным креслом, стульями для гостей и шкафом. Участок для неофициального общения можно оснастить кожаным диваном либо креслами и журнальным столиком. «Разбавить» строгость интерьера позволяют изящные статуэтки, аквариум, растения, картины и другие элементы декора.

Шкафы в кабинет руководителя в Москве

На сегодняшний день Москва предлагает обширный ассортимент офисной мебели. Можно приобрести как отдельные детали, так и готовые комплекты на любой вкус и кошелек. Главное – найти идеальное для покупателя сочетание цены и качества, чем могут похвастаться далеко не все производители.

Компания «Славянская мебель» в Москве предлагает качественную, практичную, стильную мебель для офиса, а цена на шкафы в кабинет руководителя и другие элементы интерьера всем по карману.

При обращении в фирму будут учтены все необходимые параметры, а именно:

  • размеры;
  • дизайн;
  • комплектация наборов;
  • качественные характеристики, подходящие под определенное помещение;
  • личные предпочтения заказчиков.

Вы можете купить шкафы в кабинет руководителя и всю необходимую офисную мебель с учетом специфики работы фирмы, особенностей помещений и их предназначения.

Помимо неоспоримых достоинств продукции при обращении в компанию «Славянская мебель» вы экономите время на поиске, поскольку широкий ассортимент удовлетворяет самым взыскательным потребностям. Убедиться в этом можно, заглянув в каталог шкафов в кабинет руководителя. Фирма является производителем мебели, поэтому вам не придется переплачивать за услуги поставщиков и сборщиков мебели, а также получить гарантию на качество и долговечность продукции.

Вернуться к списку...

Товар добавлен в корзину!

Заказать обратный звонок
Теперь Вам не нужно звонить нам.
Мы сами Вам позвоним, где бы Вы ни были!
Это бесплатно для Вас.



поля, отмеченные символом *,обязательны к заполнению

СТОИМОСТЬ ПО МОСКВЕ. Стоимость доставки офисной мебели 5% от суммы счёта в пределах Москвы (включая Митино, Бутово, Жулебино, Куркино, Ново-Косино, Солнцево), но не менее 900 рублей.

При выписке счета на сумму более 50 000 руб. доставка осуществляется БЕСПЛАТНО в пределах г. Москвы.

СТОИМОСТЬ ЗА ПРЕДЕЛАМИ МОСКВЫ. Стоимость доставки за пределы Москвы составляет 5% от суммы счета плюс 40 руб. за каждый километр от МКАД, но не менее 900 руб.

ПОДЪЁМ НА ЭТАЖ. Доставка производится до 2-го этажа и выше при наличии грузового лифта. При отсутствии грузового лифта, начиная со 2-го этажа, устанавливается наценка равная 1,5% от стоимости мебели за каждый этаж.

СРОК ДОСТАВКИ. Доставка осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента прихода денег на счет Поставщика по предварительному согласованию с ответственным лицом Заказчика.

ВРЕМЯ ДОСТАВКИ. Поставщик обязуется доставить мебель согласно счёту по адресу Заказчика указанному в данном счёте. Доставка осуществляется в пределах Москвы с 10 до 18 часов по рабочим дням, возможность и стоимость работ за пределами Москвы оговариваются отдельно.

ПРОЕЗД МАШИНЫ. Заказчик, в лице указанного ответственного сотрудника, обязан в оговоренное время обеспечить встречу и свободный проезд автомашины до подъезда адресата и свободный проход грузчиков к месту доставки и сборки мебели, а также освободить помещения для установки собираемой мебели. В случае отсутствия возможности добраться до подъезда адресата на автомашине, за каждые 10 метров проноса мебели до подъезда устанавливается наценка равная наценки за этаж (см. выше).

ДОВЕРЕННОСТЬ. Товар передаётся представителю Заказчика только при наличии правильно оформленной доверенности.

ФОРС-МАЖОР. В случае срыва доставки мебели по вине Заказчика повторная доставка осуществляется в сроки, определяемые Поставщиком, но не позднее чем через 10 дней.

ДОСТАВКА ДЛЯ ОПТОВИКОВ.

Доставка мебели на территорию транспортных компаний стоимость доставки составит:
Наверх