C 9-30 до 18-00 сб и вс - выходные дни

Наш адрес: г.Москва, ул.1-я Дубровская д.13А, строение 2.
Каталог товаров
Специальное предложение
Новости
12.05.2016 МАКСимально комфортные условия труда для ведущей российской отраслевой компании!

Коллекция «МАКС» теперь в офисе компании ООО «Газтестконсалтинг»

28.04.2016 Коллекция мебели "НЕО" в офисе университета МИИТ

Компания «Славянская мебель» завершила проект оснащения учебно-административного корпуса Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ)

01.12.2015 Славянская мебель презентовала новинки на выставке Мебель-2015

Компания Славянская мебель представила новинки офисной мебели на выставке Мебель-2015 в столичном Экспоцентре. Фото мебели и краткие итоги мероприятия...

Все новости

Акции sale.jpg
Главная Блоги

Как выбрать офисное кресло для руководителя

Автор: rntk_elena
Как выбрать офисное кресло для руководителя

Рекомендации о том, как выбрать офисное кресло для руководителя, помогают сделать правильный выбор – купить предмет интерьера, который наиболее точно соответствует требованиям покупателя. Компания «Славянская мебель» занимается профессиональной доставкой и продажей офисных мебельных изделий в Москве и области. В столице наш интернет-магазин представлен сетью официальных представительств, где можно ознакомиться с последними новинками мебельной индустрии, а также оформить заказ на покупку понравившихся моделей.

Сегодня в продаже присутствует большое количество коллекций офисной мебели от известных отечественных и зарубежных производителей, собранных по индивидуальным технологиям из различных материалов. Поэтому, прежде чем купить офисное кресло для руководителя в Москве, следует точно определиться с его будущими условиями эксплуатации. Идеальная покупка, к которой следует стремиться, – это соответствие внешнего вида кресла дизайну помещения, максимальное чувство комфорта и общая долговечность конструкции.

Как правильно выбрать офисное кресло для руководителя: виды обивочных и набивочных материалов

Все современные материалы для обивки являются экологически безопасными, а их стоимость определяется качеством и внешним видом. Многие производители конструктивно предусматривают возможность изменения обивки и цветовой гаммы своих изделий. В нашем каталоге офисных кресел для руководителя представлено большое количество базовых моделей, которые могут быть переоборудованы в соответствии с требованиями заказчика.

Среди наиболее популярных и распространенных видов обивочного материала можно выделить такие:

  • Натуральная кожа. Подразделяется на классы: COW (высшее качество с естественным выделением натуральной фактуры) и Buffalo (естественная фактура выделяется искусственным способом).
  • «Eco»-кожа. Бюджетный вариант, где природная телячья или овечья кожа гармонично сочетается с искусственным верхним слоем из полиуретана.
  • Ткань «Microfibre». Синтетический материал из полиэстера с добавлением хлопка. Фото такого кресла руководителя в различных цветовых решениях можно изучить в каталоге.
  • Ткань серии TW. Сложный композиционный материал, который состоит из нескольких слоев – его толщина обычно составляет 5-7 мм. Отличается высокой прочностью и долговечностью, а также обеспечивает хорошую естественную циркуляцию воздуха за счет слоеной текстуры.
  • Ткань «Microsolco». При изготовлении используется исключительно полиэстер. Это наиболее доступный в ценовом отношении вариант исполнения обивки.

Размеры кресло руководителя и его конструкция также влияют на материал набивки. В качестве наполнителя может быть использован долговечный пенополиуретан (вспененному полимеру сразу придается необходимая форма) или классический поролон (требуемые формы вырезаются из общего массива).

Купить надежное офисное кресло для руководителя в Москве – особенности конструкции

Рекомендуем обратить внимание на техническое описание представленных в нашем магазине моделей, где в обязательном порядке указываются возможные варианты исполнения и конструктивные особенности реализуемой продукции. А профессиональное фото кресло руководителя дает дополнительную информацию о внешнем виде изделия и возможных цветовых решениях. Но наиболее исчерпывающие сведения можно получить у квалифицированных консультантов по телефону горячей линии.

Ключевыми элементами конструкции любого офисного кресла являются:

  • роликовая система;
  • опорная часть (крестовина);
  • спинка и подлокотники;
  • механизм регулировки высоты и положения в пространстве;
  • управляющий блок.

Ролики, которые оснащены полиуретановыми вставками, предназначены для перемещения по твердому полу (паркет, ламинат), а колесики из полипропилена или полиамида – для мягкого коврового покрытия. Форма подлокотников и спинки влияет на уровень комфорта при длительном сидении, поэтому к их выбору стоит подойти очень ответственно. Конструкция механизма, отвечающего за изменение положения в пространстве, может быть различной, но наиболее совершенной является синхронная система.

Дизайн и размеры кресла для руководителя

При выборе изделия необходимо обязательно учитывать площадь комнаты и существующий интерьер помещения. Наш каталог офисных кресел для руководителя содержит большое количество коллекций, исполненных как в строгом классическом дизайне, так и в современном урбанистическом стиле хай-тек. Если при обустройстве кабинетов с большой полезной площадью, габаритам мебели можно не придавать особого значения, то при оформлении небольших помещений следует обратить внимание на мобильные и эргономичные модели.

Вернуться к списку...

Товар добавлен в корзину!

Заказать обратный звонок
Теперь Вам не нужно звонить нам.
Мы сами Вам позвоним, где бы Вы ни были!
Это бесплатно для Вас.



поля, отмеченные символом *,обязательны к заполнению

СТОИМОСТЬ ПО МОСКВЕ. Стоимость доставки офисной мебели 5% от суммы счёта в пределах Москвы (включая Митино, Бутово, Жулебино, Куркино, Ново-Косино, Солнцево), но не менее 900 рублей.

При выписке счета на сумму более 50 000 руб. доставка осуществляется БЕСПЛАТНО в пределах г. Москвы.

СТОИМОСТЬ ЗА ПРЕДЕЛАМИ МОСКВЫ. Стоимость доставки за пределы Москвы составляет 5% от суммы счета плюс 40 руб. за каждый километр от МКАД, но не менее 900 руб.

ПОДЪЁМ НА ЭТАЖ. Доставка производится до 2-го этажа и выше при наличии грузового лифта. При отсутствии грузового лифта, начиная со 2-го этажа, устанавливается наценка равная 1,5% от стоимости мебели за каждый этаж.

СРОК ДОСТАВКИ. Доставка осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента прихода денег на счет Поставщика по предварительному согласованию с ответственным лицом Заказчика.

ВРЕМЯ ДОСТАВКИ. Поставщик обязуется доставить мебель согласно счёту по адресу Заказчика указанному в данном счёте. Доставка осуществляется в пределах Москвы с 10 до 18 часов по рабочим дням, возможность и стоимость работ за пределами Москвы оговариваются отдельно.

ПРОЕЗД МАШИНЫ. Заказчик, в лице указанного ответственного сотрудника, обязан в оговоренное время обеспечить встречу и свободный проезд автомашины до подъезда адресата и свободный проход грузчиков к месту доставки и сборки мебели, а также освободить помещения для установки собираемой мебели. В случае отсутствия возможности добраться до подъезда адресата на автомашине, за каждые 10 метров проноса мебели до подъезда устанавливается наценка равная наценки за этаж (см. выше).

ДОВЕРЕННОСТЬ. Товар передаётся представителю Заказчика только при наличии правильно оформленной доверенности.

ФОРС-МАЖОР. В случае срыва доставки мебели по вине Заказчика повторная доставка осуществляется в сроки, определяемые Поставщиком, но не позднее чем через 10 дней.

ДОСТАВКА ДЛЯ ОПТОВИКОВ.

Доставка мебели на территорию транспортных компаний стоимость доставки составит:
Наверх