C 9-00 до 18-00 сб и вс - выходные дни

Наш адрес: г. Москва ул. Бирюсинка, д.7, стр.1, эт.2, комната XIX/1
Каталог товаров
Специальное предложение
Новости
Акции sale.jpg
Главная Блоги

Стол для руководителя

Автор: rntk_elena
Стол для руководителя

Стол для кабинета руководителя обоснованно считается одним из важнейших элементов комплектации кабинета в Москве. Например, после проведения исследований выяснилось, что более 10% рабочего времени руководители тратят на поиск необходимого в данный момент документа. Для минимизации этого показателя на рабочем столе должен поддерживаться постоянный порядок. Здесь и выходят на первый план размеры стола, его функциональность, наличие дополнительных аксессуаров, облегчающих работу с большим количеством документов. Перечисленные характеристики способны помочь руководителю оптимально организовать рабочий день.

Общие принципы обустройства кабинета руководителя

Приобретенный стол в кабинет директора должен вписываться в общий интерьер.

Существует несколько правил для оформления кабинетов руководителей в Москве:

  • Помещение должно быть достаточно просторным. Оптимально не менее 25 м. кв. Рекомендуемая высота потолков – 3,5 м или больше;
  • Обязательно хорошее освещение кабинета. В качестве источников света лучше выбрать светодиодные или кварцевые галогенные лампы;
  • Предпочтителен светлый цвет стола. Он помогает зрительно увеличить помещение;
  • Непременный атрибут авторитетного руководителя – массивная столешница и устойчивые ножки. Такие изделия можно увидеть на фото столов для директора;
  • Оптимальное расстояние от кресла директора до посетителя должно быть от 1,2 до 3,7 м. Оно называется «социальным» и способствует течению беседы без излишнего напряжения;
  • Предпочтительно присутствие аксессуаров в виде хорошего письменного прибора или кожаного бювара. Лучше всего иметь выделенную зону для отдыха, в которую входят диван или кресла и журнальный столик.

Каким должен быть стол руководителя

Представленный на сайте каталог столов для руководителя позволяет сделать свой выбор людям с любыми вкусовыми предпочтениями.

Обобщенно эти изделия должны отвечать ряду требований:

  • В первую очередь они должны быть качественными. Предпочтительно использование натуральной древесины при изготовлении;
  • Столы должны быть удобными и функциональными. Приветствуется их комплектация дополнительными приставными элементами;
  • Важное значение имеют размеры столов. Минимально приемлемая величина – 1,2×1,5 м;
  • Толщина столешницы должна быть в 1,5-2 раза больше, чем у стандартных офисных столов;
  • Форма не обязательно может быть прямоугольной. Достаточно эффектно выглядят овальные, изогнутые или полукруглые столы. Они позволяют обеспечить достаточную для удобной работы площадь стола и одновременно экономят рабочее пространство кабинета;
  • В настоящее время существует возможность купить стол директора в Москве любого цвета. При этом черный тон вызывает повышенную утомляемость. Лучшими решениями считаются цвет «под дерево», оливковый и подобные им.

Как выбрать стол для руководителя

При выборе стола для руководителя следует обращать внимание на ряд параметров:

  • Выбранная модель должна вписываться в общий дизайн помещения;
  • Стол директора является элементом имиджа и престижа любой компании Москвы. Он должен быть массивным, но не тяжелым;
  • Одно из назначений стола – создание у посетителей общего впечатления о руководителе и компании. Светлые тона способствуют возникновению позитивных эмоций. При этом их изобилие в кабинете создадут ощущение холода. Лучшим решением будут естественные цвета дерева;
  • В качестве строительного материала предпочтительно натуральное дерево и качественная фурнитура. Столешница должна быть до 10 см толщиной. Очень респектабельно выглядят модели из красного дерева, тика или австралийского дуба. При этом цена на стол директора в Москве такого вида достаточно высока.

Стилевые особенности столов

Стол руководителя компании должен быть стильным и элегантным. Его задача – производить впечатление авторитетности и солидности хозяина кабинета, но при этом не подавлять посетителей своей исключительностью и величием. Следует учитывать, что громоздкие столы больше не считаются признаком хорошего тона. Фото столов для кабинета руководителя можно посмотреть в каталоге, представленном на сайте.

Для столешницы помимо натуральных материалов очень удачным вариантом является использование ламината под дерево. Не менее популярен натуральный шпон. Такая столешница придает эстетическую привлекательность столу. Дополнительно она может украшаться узором, но это однозначно влияет на повышение стоимости изделия.

Недостаточно просто купить стол в кабинет директора. Последним штрихом после установки является его содержимое, видимое посетителям. Это продемонстрирует вкус и статус руководителя. На основании проведенных исследований можно сделать вывод, что на столе одновременно должно находиться не более 10 предметов.

В их число входят:

  • папки с необходимыми документами;
  • компьютер;
  • телефон;
  • настольная лампа;
  • ежедневник и прочее.

Такая организация рабочего места подчеркнет умение работать рационально и эффективно. В целом от правильного выбора стола для руководителя зависят не только складывающиеся отношения с посетителями, но и имидж компании.

Вернуться к списку...

Товар добавлен в корзину!

Заказать обратный звонок
Теперь Вам не нужно звонить нам.
Мы сами Вам позвоним, где бы Вы ни были!
Это бесплатно для Вас.



поля, отмеченные символом *,обязательны к заполнению

СТОИМОСТЬ ПО МОСКВЕ. Стоимость доставки офисной мебели 5% от суммы счёта в пределах Москвы (включая Митино, Бутово, Жулебино, Куркино, Ново-Косино, Солнцево), но не менее 900 рублей.

При выписке счета на сумму более 50 000 руб. доставка осуществляется БЕСПЛАТНО в пределах г. Москвы.

СТОИМОСТЬ ЗА ПРЕДЕЛАМИ МОСКВЫ. Стоимость доставки за пределы Москвы составляет 5% от суммы счета плюс 40 руб. за каждый километр от МКАД, но не менее 900 руб.

ПОДЪЁМ НА ЭТАЖ. Доставка производится до 2-го этажа и выше при наличии грузового лифта. При отсутствии грузового лифта, начиная со 2-го этажа, устанавливается наценка равная 1,5% от стоимости мебели за каждый этаж.

СРОК ДОСТАВКИ. Доставка осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента прихода денег на счет Поставщика по предварительному согласованию с ответственным лицом Заказчика.

ВРЕМЯ ДОСТАВКИ. Поставщик обязуется доставить мебель согласно счёту по адресу Заказчика указанному в данном счёте. Доставка осуществляется в пределах Москвы с 10 до 18 часов по рабочим дням, возможность и стоимость работ за пределами Москвы оговариваются отдельно.

ПРОЕЗД МАШИНЫ. Заказчик, в лице указанного ответственного сотрудника, обязан в оговоренное время обеспечить встречу и свободный проезд автомашины до подъезда адресата и свободный проход грузчиков к месту доставки и сборки мебели, а также освободить помещения для установки собираемой мебели. В случае отсутствия возможности добраться до подъезда адресата на автомашине, за каждые 10 метров проноса мебели до подъезда устанавливается наценка равная наценки за этаж (см. выше).

ДОВЕРЕННОСТЬ. Товар передаётся представителю Заказчика только при наличии правильно оформленной доверенности.

ФОРС-МАЖОР. В случае срыва доставки мебели по вине Заказчика повторная доставка осуществляется в сроки, определяемые Поставщиком, но не позднее чем через 10 дней.

ДОСТАВКА ДЛЯ ОПТОВИКОВ.

Доставка мебели на территорию транспортных компаний стоимость доставки составит:
Наверх