C 9-30 до 18-00 сб и вс - выходные дни

Наш адрес: г.Москва, ул.1-я Дубровская д.13А, строение 2.
Каталог товаров
Специальное предложение
Новости
12.05.2016 МАКСимально комфортные условия труда для ведущей российской отраслевой компании!

Коллекция «МАКС» теперь в офисе компании ООО «Газтестконсалтинг»

28.04.2016 Коллекция мебели "НЕО" в офисе университета МИИТ

Компания «Славянская мебель» завершила проект оснащения учебно-административного корпуса Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ)

01.12.2015 Славянская мебель презентовала новинки на выставке Мебель-2015

Компания Славянская мебель представила новинки офисной мебели на выставке Мебель-2015 в столичном Экспоцентре. Фото мебели и краткие итоги мероприятия...

Все новости

Акции sale.jpg
Главная Блоги

Выбираем стильную офисную мебель в Раменском

Автор: rntk_elena
Выбираем стильную офисную мебель в Раменском

Какой должна быть офисная мебель? Стильной, качественной, комфортабельной, солидной, подходящей интерьеру. Всеми этими качествами обладает наша офисная мебель в Раменском. Мы предлагаем оригинальную продукцию нашего производства в Москве, сделанную их экологичных материалов на инновационном оборудовании.

Преимущества нашей мебели для офиса в городе Раменское:

  • Мы с особой тщательностью прорабатываем дизайн каждой модели офисной мебели, ориентируя ее под ваши пожелания, потребности, а также модные тенденции.
  • Предлагаемая мебель для офиса в городе Раменское обладает высокими качественными характеристиками. Фабрика оснащена современными производственными линиями, которые исключают появление дефектов.
  • Наш завод изготавливает продукцию в кратчайшие сроки. Вы сможете заказать любой объем офисной мебели.
  • У нас можно купить мебель для офиса в городе Раменском, соответствующую европейским и отечественным стандартам качества. Это гарантирует высокую прочность и надежность изделий.
  • Предлагаем полный спектр обслуживания: помощь в выборе, доставку, сборку на месте в Москве.

Почему стоит купить офисную мебель в Раменском?

Каждая компания сама определяет, какую ей необходимо купить офисную мебель в Раменском. Выбор зависит от объема бюджета, площади помещения и сферы деятельности фирмы.

Но только тогда вы сможете полностью посвятить себя работе, а в нужный момент расслабиться, если мебель будет:

  • Экологичной, сделанной из безвредных материалов.
  • Эстетичной и функциональной.
  • Максимально комфортабельной.
  • Прочной.
  • Легкой в уходе.
  • С выгодной стороны подчеркивающей ваш статус.

Поэтому при выборе обратите пристальное внимание на эти показатели. Наша компания «Славянская мебель» стремится к удовлетворению вкусов даже самых взыскательных сотрудников. Дизайнеры и модельеры проектируют мебель, которая идеально вписывается в любое офисное помещение. В Москве важно выделиться среди компаний-конкурентов, поэтому мы предлагаем различную по стилям, формам и цветам мебельную продукцию для офисных помещений!

Персоналу и руководителям мы стремимся создать максимальный комфорт. Мебель из кожи, дерева, экокожи, замши, МДФ, качественной тканевой обивки долго служит и шикарно смотрится. Фурнитура и конструкции из металла обладают высокопрочностью, устойчивостью к внешней среде и антистатичностью.

Только актуальная продажа мебели для офиса в Раменском

На страницах каталога вы найдете интересные предложения от популярных брендов.

Среди всего многообразия продукции в продаже мебели для офиса в Раменском вы найдете:

  • Кресла для руководителей и персонала.
  • Стулья и столы.
  • Шкафчики.
  • Тумбы.
  • Мебель для переговорных.
  • Металлические сейфы.
  • Дизайнерскую офисную мебель.

Данные мебельные конструкции станут надежным помощником в работе компании. Продажа офисной мебели в Раменском – это несколько сотен комплектов, различающихся по стилистике и фактуре. Вся мебель сконструирована с учетом особенностей вашего тела. Она позволяет расслабить позвоночник и почувствовать себя комфортно.

Разнообразная стилистика офисной мебели

Нет ни одного человека полностью похожего на другого. Так и мы создаем эксклюзивную продукцию, которую можно разместить в помещении любого стиля.

Наиболее популярными сегодня считаются следующие направления в офисном интерьере:

  • Классика.
  • Неоклассика.
  • Модерн.
  • Техно.
  • Хай-тек.

Благодаря разнообразию мебельной продукции вы сможете воплотить в офисе любую обстановку по своему желанию!

Вернуться к списку...

Товар добавлен в корзину!

Заказать обратный звонок
Теперь Вам не нужно звонить нам.
Мы сами Вам позвоним, где бы Вы ни были!
Это бесплатно для Вас.



поля, отмеченные символом *,обязательны к заполнению

СТОИМОСТЬ ПО МОСКВЕ. Стоимость доставки офисной мебели 5% от суммы счёта в пределах Москвы (включая Митино, Бутово, Жулебино, Куркино, Ново-Косино, Солнцево), но не менее 900 рублей.

При выписке счета на сумму более 50 000 руб. доставка осуществляется БЕСПЛАТНО в пределах г. Москвы.

СТОИМОСТЬ ЗА ПРЕДЕЛАМИ МОСКВЫ. Стоимость доставки за пределы Москвы составляет 5% от суммы счета плюс 40 руб. за каждый километр от МКАД, но не менее 900 руб.

ПОДЪЁМ НА ЭТАЖ. Доставка производится до 2-го этажа и выше при наличии грузового лифта. При отсутствии грузового лифта, начиная со 2-го этажа, устанавливается наценка равная 1,5% от стоимости мебели за каждый этаж.

СРОК ДОСТАВКИ. Доставка осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента прихода денег на счет Поставщика по предварительному согласованию с ответственным лицом Заказчика.

ВРЕМЯ ДОСТАВКИ. Поставщик обязуется доставить мебель согласно счёту по адресу Заказчика указанному в данном счёте. Доставка осуществляется в пределах Москвы с 10 до 18 часов по рабочим дням, возможность и стоимость работ за пределами Москвы оговариваются отдельно.

ПРОЕЗД МАШИНЫ. Заказчик, в лице указанного ответственного сотрудника, обязан в оговоренное время обеспечить встречу и свободный проезд автомашины до подъезда адресата и свободный проход грузчиков к месту доставки и сборки мебели, а также освободить помещения для установки собираемой мебели. В случае отсутствия возможности добраться до подъезда адресата на автомашине, за каждые 10 метров проноса мебели до подъезда устанавливается наценка равная наценки за этаж (см. выше).

ДОВЕРЕННОСТЬ. Товар передаётся представителю Заказчика только при наличии правильно оформленной доверенности.

ФОРС-МАЖОР. В случае срыва доставки мебели по вине Заказчика повторная доставка осуществляется в сроки, определяемые Поставщиком, но не позднее чем через 10 дней.

ДОСТАВКА ДЛЯ ОПТОВИКОВ.

Доставка мебели на территорию транспортных компаний стоимость доставки составит:
Наверх